Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать от стоматолога, если длительное лечение не помогло?
Сильно беспокоил зуб-пришла к стоматологу в начале августа, мне удали нерв. После чего я ещё два месяца ходила и лечила его: ходила промывать, пила обездоливающие и т.д. Около месяца я ходила с временной пломбой, она вылетала сразу же как я начинала есть, поэтому кушать приходилось мягкую пищу. Через месяц, когда я пришла снова, потому что зуб болел что сама не горюй, выяснялось что образовалась трещина и мне поставили пломбу помощнее. С ней я ходила ещё месяц, и меня уже собирались отпустить, как вдруг у меня началась сильная боль, воспалилась десна, есть невозможно. Придя к стоматологу, мне сказали что зуб раскололся пополам и ему нужно удалять. При том что я два месяца его лечила, платила за каждое посещение и почти не ела ничего жесткого, испытывая не самые приятные чувства.
Теперь на имплантат уйдёт в районе 50 тыс, а на само лечение ушли примерно 7 тысяч.
Могу ли я что нибудь предьявить своему врачу, ведь он своевременно не обнаружил проблему и не стал её лечить, он до сих пор считает что во всем виноват нерв, а не мой раскол. Про раскол я узнала от хирурга в той же клинике.
Эвелина!
Да, Вы имеете право требовать возмещение убытков вследствие некачественного оказания медицинских услуг, но может потребоваться обращение в суд, в этом случае заявление подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ, в суде может потребоваться экспертиза качества оказанных услуг, поскольку нужны специальные познания в медицине.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!