Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать оплату за доставку груза без договора, если есть переписка?
Здравствуйте я занимаюсь частным грузовым извозом , по обьявлению меня наняла организация для доставки их продукции 1 доставка прошла без проблем а 2 доставку мне не оплатили но есть переписка с обещаниями и тд сумма конечно маленькая но сам факт смогу ли я что то взыскать если нет никакого договора ?
, олег, г. Москва
Александр Бакин
2 доставку мне не оплатили но есть переписка с обещаниями и тд сумма конечно маленькая но сам факт смогу ли я что то взыскать если нет никакого договора ?олег
Добрый день.
В отсутствие письменного договора-заявки на перевозку в судебном порядке у вас практически нет шансов на взыскание.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.
Похожие вопросы
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену.
Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие????
Договор не составляли
Есть переписка с мужем этои ИП.
Есть ее счет и наша платежка.
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г. В коллективном договоре прописано что за восемь смен добавляется два дня к отпуску. в действительности дежурство на дому выполнялось работниками по скользящему графику (одна смена продолжительностью 12часов), на протяжении всего указанного периода.
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?