Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег за неисправные наушники?
Здравствуйте, ровно месяц назад купил наушники, в определенном положении провода звук плохо работает (от слова совсем), гарантия год. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврат денег? Чек есть, упаковка в целом не повреждена.
Здравствуйте, Олег!
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А также в соответствии со статьей 19 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные <a class=«s_8» href=«ivo.garant.ru/#/document/10106035/entry/18» data-tooltip=«Ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I » params="{type: 65537, documentId: 10106035, element: {type: 'entry', id: 18}}" недостатков"="" товаре="" в="" обнаружении="" при="" потребителя="" Права="" 18.="" Статья="" дополнениями).="" и="" изменениями="" (с="" потребителей"="" прав="" защите="" О="">статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
вы вправе вернуть товар в гарантийный период.
С уважением, Артемий!!!