Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять после внесения оплаты на почте, если прислали не тот товар?
Получил почтой не тот товар кот
орый хотелось получить другой. Пришёл товар с Москвы оплатил сумму на почте.
Здравствуйте!
Из Вашего вопроса следует, что Вы воспользовались дистанционным способом продажи товаров. В силу пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Из этого правила имеется только одно исключение: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Поэтому если Вы не заказывали товар с индивидуально-определёнными свойствами, Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Нужно иметь ввиду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для возврата денег за товар нужно направить продавцу требование (претензию) по правилам, установленным статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если продавец-таки ответит Вам отказом (либо ответит молчанием), то спор можно будет разрешить только в суде.
Надеюсь, что сообщённая мной информация окажется для Вас полезной. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, постараюсь помочь.
С уважением, Александр.