Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли подавать уведомление по бывшему месту работы, если работал в госслужбе?
Здравствуйте, нужно ли уведомлять по бывшему месту работы, если работал в должности федеральной государственной гражданской службы специалиста 1 разряда отдела ведения ЕГРН и повышения качества данных ЕГРН?
Здравствуйте!
В случае, если в ходе гражданской службы Ваша должность предполагала ежегодное представление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (т.е. должен включена в соответствующий перечень), то у Вас имеется обязанность сообщить об этом новому работодателю (в течение 2-х лет после увольнения с государственной гражданской службы).
У нового работодателя при привлечении Вас к трудовой деятельности возникает обязанность уведомить работодателя по последнему месту службы (в течение 10 дней с момента подписания трудового договора). Неисполнение этой обязанности влечет административную ответственность.
В случае необходимости получения более подробной консультации обращайтесь ко мне в чат.
Всего доброго!