Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помочь с понимаем договора и сформировать протокол
Я покупатель.
Интересует позиция по договору, риски для нас. Не понятен пункт 5.3, 5.4, 5.5, 5.6.
Сформировать протокол разногласий по договору для поставщика.
- Договор ИП Полежаев №59 от 18.09.pdf
- Спецификация к договору 59 от 18.09.pdf
Добрый день! Данный договор является рамочным.
ГК РФ СТ 429.1:
1. Рамочным договором (договором с открытыми условиями) признается договор, определяющий общие условия обязательственных взаимоотношений сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены сторонами путем заключения отдельных договоров, подачи заявок одной из сторон или иным образом на основании либо во исполнение рамочного договора.
2. К отношениям сторон, не урегулированным отдельными договорами, в том числе в случае незаключения сторонами отдельных договоров, подлежат применению общие условия, содержащиеся в рамочном договоре, если иное не указано в отдельных договорах или не вытекает из существа обязательства.
В договоре указаны стандартные условия.Данным договором Вы согласовываете с поставщиком общие условия ко всем поставкам, которые будут в период действия настоящего договора. А цена и срок поставки должен каждый раз согласовываться в спецификациях.
Относительно п.п. договора 5.3, 5.4, 5.5, 5.6 — они закрепляют условия по штрафным санкция в случае, если Вы нарушите свои обязательства по оплате, так как договор на условиях отсрочки платежа. Выставлять штраф это право поставщика, а не обязанность. Если требование на уплату штрафа не будет выставлено, то оплачивать Вам не нужно будет.
Добрый вечер, Айдар,
Не понятен пункт 5.3, 5.4, 5.5, 5.6.
Данные пункта договора являются стандартными, по сути, дублируют соответствующие положения гражданского законодательства.
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии с данными пунктами установлен порядок урегулирования споров — например, при задержке поставки. Если случилась, например, задержка — в начале направляется претензия. Как указано в договоре:
При этом письменное
требование (претензии) не является по настоящему Договору документом, определяющим дату получения
сторонами доходов в виде штрафов, пеней и иных санкций за нарушение условий договорных обязательств.
Это положение свидетельствует о том, что для того чтобы неустойка была выплачена, сначала требуется получить соответствующий ответ от другой стороны, нарушившей положения договора, в котором она согласится с нарушением и уже тогда выплатит соответствующую неустойку.
Если на претензию (требование) не будет ответа или сторона, нарушившая положения договора) не признает нарушения — можно обратиться в суд.
По поводу протокола разногласий — вы можете обратиться к любому юристу напрямую в чат за подготовкой документа, либо разместить соответствующий заказ в разделе документы.
С уважением, Степанов Алексей
Обращаю внимание на то, что в договоре нет общих условий по срокам поставки, а идет отсылка на спецификацию, но и в ней даты нет, следовательно Вы не согласовали сроки, тем самым может возникнуть спорная ситуация. Так же не указано какая будет стоимость если доставка будет самостоятельная. Договором не указаны условия обмена или возврата некачественного товара. Составление протокола разногласий Вы можете обратиться к юристам сайта в чат, так как это дополнительная услуга.