Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук сломался 2 раз, могу-ли я вернуть деньги?
Добрый день, ноутбук сломался 2 раз за гарантийный период (30 дней). 1 раз ремонтировался более 30 дней, сейчас снова отдавать в ремонт.
Стоит более 100 тысяч, брался в кредит, кредит уже погашен полностью.
Могу-ли я вернуть за него деньги в полном объеме ?
Доброго дня!
Стоит более 100 тысяч, брался в кредит, кредит уже погашен полностью.
Могу-ли я вернуть за него деньги в полном объеме?
Илья
Считаю, что имеете право, так как ноутбук является сложным техническим товаром, то стоит отталкиваться от ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и от определения существенного недостатка. Считаю, что у Вас это есть. К продавцу обращались?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Илья.
Да, Вы имеете право требовать денежные средства на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Направьте претензию. В ней так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Учитывая стоимость товара и в случае не выполнения Вашего требования штраф, моральный вред и судебные расходы, которые лягут на продавца, последний вряд ли рискнет и вернет деньги по претензии.
Претензию отдайте лично, забрав копию с отметкой о принятии или отправьте заказным письмом, сохранив квитанцию об оплате отправления.
Хотел уточниить еще такой момент. После гарантийного ремонта мне поставили гарантийные пломбы прямо на крышку ноутбука, чтобы я не мог его открыть, но в таком случае я не могу даже открыть и почистить ноутбук от пыли, эти пломбы я сорвал. (при покупке ноутбука этих пломб на том месте не было, это именно пломбы от их тех. центра)
Но что интересно, в прошлый раз у меня сломалась другая деталь от ноутбука, не та, которую ремонтировали. Будут-ли проблемы с возвратом денег?
Хотел уточниить еще такой момент. После гарантийного ремонта мне поставили гарантийные пломбы прямо на крышку ноутбука, чтобы я не мог его открыть, но в таком случае я не могу даже открыть и почистить ноутбук от пыли, эти пломбы я сорвал. (при покупке ноутбука этих пломб на том месте не было, это именно пломбы от их тех. центра)
Но что интересно, в прошлый раз у меня сломалась другая деталь от ноутбука, не та, которую ремонтировали. Будут-ли проблемы с возвратом денег?
Считаю, что нет. Важна причина поломки.