Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть в магазин саундбар, если он не подходит по цвету?
Я купил Саундбар. Просил продавцов белого цвета. Вынесли в коробке не распечатывая . Сказали вот один есть. Дома распечатал а он серый. Не подходит под интерьер. Хочу вернуть.
Здравствуйте! Да у Вас есть такое право, для возврата товара. Вам просто нужно вернуть в магазин товар и попросить возврат денег или обмен на нужный товар.
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Добрый день! Чтобы обменять товар, необходимо оправить продавцу (вручить) претензию об обмене товара надлежащего качества. Написать претензию можно в свободной форме, единого образца не существует. Но в претензии нужно указать:
1. Ф.И.О. предпринимателя или наименование компании, где был приобретен товар;
2. личные данные потребителя (Ф.И.О., адрес места жительства, номер телефона);
3. дата и место покупки товара;
4. наименование и цена товара;
5. причина обмена или возврата товара надлежащего качества;
6. требования с указанием на нормы закона;
7. подтверждающие покупку документы (товарный чек, договор купли-продажи, гарантийный талон).
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон «О защите прав потребителей»).