Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель хочет вернуть материнскую плату?
Продал на Авито материнску плату,новую,на гарантии,с описанием и фотографиями.Покупатель долго все осматривал,сказал,что берет,но в течении 2-х дней проверит и позвонит.Через 5-6 часов звонит и говорит,что хочет вернуть плату и забрать деньги.На вопрос проведения проверки,он ответил отрицательно,просто ему кажется,что с ней что-то не так.На мой вопрос,что где гарантии,что за это время он с платой ничего не делал,он ответил,что гарантии-это его слово.Как быть в такой ситуации?Кто прав,а кто нет?
Согласно ст. Статье Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
По закону Вы обязаны принять возвращенный товар и вернуть оплаченные вам денежные средства вне зависимости от причин возврата, но только в случае, если товар не использован, не утеряны его качества, сохранена заводская упаковка.