Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к обслуживанию и конструкционным особенностям авто
Наша машина марки ниссан террано, застрахована КАСКО с ВСК. Пробег машины 20635 км. Авто на гарантии. ТС попало в ДТП 11.06.2019. Предварительно срок ремонта назван 3-4 недели. Дело №6698726 выдано направление №7154045 в ОО "РОЛЬФ"подразделение СЕВЕР. Ремонт не начат до сих пор т.е. до 07.09.2019 из-за отсутствия запчастей. Концерн НИССАН 06.09.2019 дал ответ по телефону - "Запчасти не отправлены, т.к запрос на их поставку пришёл от РОЛЬФ ФОЛЬЦВАГЕН". Мы не можем пользоваться застрахованной машиной на гарантии фактически 3 месяца. Кроме этого существуют замечания по конструкции данного автомобиля - 4 раза за последний год автомобиль не заводился (барахлит стартёр). Вызывали мастера от "НИССАН помощь на дорогах", и два раза ремонтировали стартёр в дилерском центре. Неисправность "плавающая" поэтому в первый раз машина завелась сама.
Добрый день.
Из Вашего вопроса следует, что у Вас претензии к двум разным компаниям — страховщику и изготовителю. Соответственно, каждый отвечает только в рамках возложенных на него обязательств.
И к страховщику и к изготовителю Вы можете обратиться с претензиями.
Со страховщика можете потребовать выплату неустойки за нарушение исполнения им своих обязательств по договору и потребовать их исполнить. Либо самостоятельно организовать проведение ремонта своего автомобиля и потребовать со страховщика возмещения понесенных расходов.
С изготовителя можете потребовать, например, безвозмездного устранения недостатка в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Тамара!
В такой ситуации следует разделять вопросы финансирования ремонта машины в рамках исполнения договора страхования — по КАСКО или ОСАГО. Например, в статье 12 закона №40-ФЗ от 25.04.02 «Об ОСАГО» есть такой пункт:
Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.
Если же есть претензии к качеству автомобиля в целом, то можно обратиться к положениям Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей», согласно которым, например (ст. 18):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В этих случаях начинают с проверки качества товара продавцом, при необходимости проводят экспертизу качества. В любом случае спорные вопросы можно и нужно решать через суд, дополнительные консультации могут предоставить специалисты Роспотребнадзора, а страховые компании при исполнении закона об ОСАГО контролирует Центробанк РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!