Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за замену бракованной детали в автосервисе?
Здравствуйте, менял в автосервисе запчасть, она оказалась бракованной. Данное обстоятельство выснялось только на следующий день. Был составлен акт, претензия продавцу запчасти. Обязан ли продавец выплатить не только за запчасть но и за внеплановую замену бракованной детали в автосервисе?
Добрый день,
Убытки можно возместить, когда Вы купили товар ненадлежащего качества и когда попросили исполнителя выполнить какую-либо работу.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки подлежат компенсации в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22).
С уважением,
П.С. Пришлось дать ссылку, когда говориться о продаже товара, поскольку Вы в вопросе употребляете слово продавец (Вы купили запчать...).