Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если приобрели некачественный телевизор?
Здравствуйте. Купили телевизор в эльдорадо 2 сентября 2019 года, принесли домой, подключили. Через какое-то время стал переодически пропадать звук. Понесли телевизор в магазин 4 сентября 2019. Они проверили флэшкой говорят работает. Через антенну у них не получилось. И сказали в сервисный центр на проверку на 21 день надо, на замену на это время телевизор отказались давать. Сотрудник вёл себя по хамски, телевизор взят в кредит. Что делать?
Телевизор относится к категории технически сложных товаров. Согласно ст.18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно написать претензию в 2 -ух экземплярах в которой заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств уплаченных за некачественный телевизор со ссылкой на вышеуказанную статью.
Здравствуйте.
На вашей стороне Федеральный закон о защите прав потребителей. Телевизор, согласно постановлению правительства и ст. 18, вышеупомянутого ФЗ является сложным устройством. Срок возврата-14 дней.
Это платная услуга