8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии

Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии.

Потребовал возврат, в ответ тишина. Что делать? Спасибо.

  • IMG_1567181746681
    .jpg
, Николай, г. Нижний Новгород
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
5 абз. п.4 ст.26.1 ЗПП При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, ссылаясь на вышеприведенные нормы попробуйте еще  раз связаться с продавцом ( можно официально с претензией по почте, а также по телефону под запись или электронной почты продавца). При игнорировании или отказе, деньги можно взыскать в порядке ст. 395 гк http://www.consultant.ru/docum..., а именно подача иска ( исковое в суд) по незаконному обогащению и пользованию чужими денежными средствами. Кроме того, при злостном игнорировании уже могут быть основания для привлечения к уголовной ответсвенности по факту мошенничества ( заявление в полицию). 

0
0
0
0

Также, Вы как потребитель можете оставить соответствующее обращение в Роспотребнадзор, которая будет обязана провести контрольно-надзорное мероприятие (проверки, привлечение правоохранительных органов, наложение административного правонарушения продавцу, выдача  обязательного предписания. То есть, роспотребнадзор это так называемый дополнительный фронт действий для достижения результата по взысканию обратно уплаченных денег. 

0
0
0
0

Если вдруг у продавца все таки появиться товар, то здесь на Ваш выбор можно принять решение:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
http://www.consultant.ru/docum...

Кроме того, согласно п. 3 ст 23.1 ЗПП потребитель в праве рассчитывать и на выплату неустойки в размерах и порядке которые указаны в  вышеуказанной норме. ( ссылка на норму сверху).

0
0
0
0
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай.

Полностью согласен с коллегой. Добавлю лишь, своё мнение, что если после истечения 10-го срока после отправки вами претенщии продавцу, (то есть соблюдения досудебного порядка), ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь сразу в суд, так как на Роспотребнадзор потратите время, а вместо результата можете получить отписку

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной
Здравствуйте,на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной,сказала,что ошибочно отправила,я обратился к сотрудникам банка,создали обращение на отмену транзакции, спустя сутки пришёл ответ о том,чтобы банк не может вернуть деньги по системе быстрых платежей. Позвонил снова в банк,сказали мне самому отправить эту сумму обратно отправителю. Что делать?
, вопрос №4101414, Александр, г. Москва
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Дата обновления страницы 30.08.2019