Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне можно не забирать свой препарат?
Я заказывала препарат клинистил,с России в Казахстан.В момент когда было забрать я уехала ине забрала,по приезду заказала повторно думала первый заказ отправили назад.Теперь они звонят и говорят чтобы я забрала товар,а мне он не нужен потому что я заказала повторно и получила его.А они мне угражают что будет судебное дело,что делать?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.