Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение недостатков некачественной услуги
Добрый день. Дольше месяца назад купила стиральную машину и услугу по ее установке в одном и том же магазине. Мастер машинку установил. Но на прошлой неделе я затопила два этажа ниже по причине плохого соединения заливного шланга и трубы. Ущерб незначительный - соседи вовремя заметили. Дальше я подала заявку в магазин на вызов мастера на устранение недостатка установки, так как, по договору, действует гарантийный срок. Но мастер отказался исправлять недостаток бесплатно, аргументировав это своей прекрасной работой и проверкой машинки после установки. Прошу консультации: прав ли мастер? вызывать ли стороннего сантехника? в каком случае писать претензию?
Добрый день, Алина.
Претензию писать можно и нужно тем кто устанавливал. То что говорит мастер не имеет ни какого значения.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Так же указать последствия в за невыполнение Ваших требований. Если в своем уме, то все сделают заново.
Алина, если требуется грамотная претензия — обращайтесь.