Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы обратиться куда-нибудь, чтобы как-то защитить свои права?
Заказали зал на юбилей отца , позвали гостей , за 5 дней они просили придти , что бы мы определились с меню . Мы пришли в установленный срок , а нам говорят что зал занят на чью-то свадьбу .
Нам предложили другой зал , который находиться в подвале и в который 50 человек никак не влезут.
Проблема в том что , первое отец очень расстроен и переживает . Второе то что мы живём в селе и у нас есть только два заведения в котором можно исправить юбилей.
Можем ли мы обратиться куда нибудь , чтоб как то защитить свои права ?
Здравствуйте Азамат. К сожалению нет. Формат вашей ситуации носит чисто сугубо межличностный, коммерческий характер между вашей стороной и стороной заведения. Особых нарушений законодательства здесь нет. Это коммерция, и на языке коммерции — кто больше заплатил, тот и прав. Владелец данного заведения по своему коммерческому усмотрению распределили места иначе, так как думаю усматривался шанс выбора между вашим банкетом и свадьбой. Дабы не потерять клиентов с вашей стороны было принято решение предоставить вам другое место, а что бы не потерять свадебный банкет, решили уступить ваше место. Чисто с точки зрения коммерции и бизнеса подход правильный, но соглашусь что Вас не проинформировали заранее и не предложили компромисс (%). Единственным тут будет уместно требовать скидку в полцены на всё либо искать альтернативу. Теоретически Вы можете подать жалобу и обосновать свои права потребителя, но как минимум это не меньше месяца всё будет рассматриваться, праздник пройдёт и только испортите окончательно дальнейшие отношения с данным заведением, а их у вас всего 2 в селе.