Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право продавец отказать в приёме товара?
Здравствуйте! Приобрела товар (игровой геймпад) в магазине днс. Гарантия 6 месяцев. Дата покупки 13.02.2019. Хочу обратиться в магазин 13.08.2019. Не истечёт ли гарантийный срок? Имеет ли право продавец отказать в приёме товара?
Здравствуйте, Жанна!
Согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, 13.08.2019 г. — последний день гарантийного срока и в этот день Вы вправе обратиться с заявлением об устранении недостатков либо возврате стоимости товара.
Ваше заявление продавец обязан принять и зарегистрировать. Если этого не происходит и Вам отказывают в принятии заявления и товара, Вы должны 13.08.2019 г. направить заказным письмом с уведомлением с описью вложения данное заявление по юр.адресу продавца, одновременно для ускорения процесса написать жалобу в управление Роспортебнадзора (контакты должны быть на стенде любого магазина «Уголок покупателя»).
Момент отказа в принятии товара лучше зафиксировать на видео.
Удачи!