Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнен ремонт смартфона и его вернули в несоответствующем виде
Добрый день! в сервисный центр, после падения отдали в ремонт смартфон. После осмотра дали заключение, что матрица подлежит замене,есть деформация корпуса. Решили сделать ремонт.Матрицу заменили, когда пришли забирать смартфон оказалось,что логотип производителя закрыт. Консультант сервисного центра забрал смартфон для устранения несоответствия. Сегодня мне вернули смартфон Honor 9 lite cо матрицей,которая была повреждена,более того ,т.к. было повторное извлечение и установка испорченной матрицы,смартфон не воспроизводит картинку в том качестве,которая была до ремонта. Что я могу сделать в этом случае в соответствии с Законом о правах потребителей?
Здравствуйте.
В вашей ситуации отношения с сервисным центром регулируются ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». В частности ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей». Данная статья предусматривает ваши действия в случае обнаружение в выполенной работе недостатков, в том числе предоставляет право потребителю требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В вашей ситуации, имеет место некачественное выполнение работы, которое было обнаружено Вами в течение гарантийного срока, установленного самим сервисным центром. Ваша позиция должна сводиться к тому, что выполненная работа является некачественной и вы желаете устранить ее при помощи третьих лиц. Действующее законодательство не содержит требований к потребителю о согласовании с кем либо проведения работ у третьих лиц.
Если сервис отказывается устранить дефект, по изложенным в ответном на претензию основаниям, то вы вправе обратиться к третьим лицам для их устранения с последующим взысканием расходов на их устранение с сервисного центра.
Что касается документов, возможно, дело дойдет до суда и Вам в этом случае потребуется собрать пакет документов, ими будут являться:
1) Договор сервисного обслуживания (иные документы, подтверждающие факт обращения в центр, ими могут являться чек и квитанция об оплате услуги и т.п. )
2) Претензия к центру
3) Письменный ответ на претензию (это как раз тот документ, который будет являться основанием для обращения в независимую экспертизу)
4) Акт выполненных работ.
Далее Вы обращаетесь в независимую техническую экспертизу, которая признает данный дефект существенным и приложив все это к пакету документов пишите исковое заявления в суд (так как вряд ли центр возместит Вам все в добровольном порядке).