Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте. Купила в магазине кофе машину. Через 3 недели она сломалась. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Я отвезла машину в сервисный центр на ремонт, при этом сказали сдать вместе с товаром гарантийный талон. Через две недели позвонили и заявили, что я не сдала деталь машины, еще через неделю деталь вдруг у них нашлась. Продержав в ремонте больше месяца, позвонили и сказали забирать машину, неисправность не обнаружили. Когда я пришла товарзабрать, оказалось, что в сервисном центре потеряли мой гарантийный талон и руководство по эксплуатации. Попытались подсунуть чужой гарант талон. Я отказалась забирать машину без документов. Через 49 дней после сдачи машины в ремонт я получила письмо из АСЦ, где они писали, что никаких документов с машиной я не сдавала, забирайте машину или платите за хранение 1% стоимости товара за каждый день хранения, а через 100 дней товар переходит в собственность сервисного центра. Я написала претензию с роспотреб надзор. Догло разбирались, а потом ответили, что компания через 5 недель после покупки мной товара реорганизовалась в другую организацию и теперь магазин проверить нельзя, а при проверке сервисного центра никаких нарушений не выявлено. Все. Никаких фактов или подтверждений. А пока ждала ответ рсоспотребнадзора 100 дней хранения прошло. Что же теперь оставлять машину им??? Имеет ли смысл идти в суд? Куда обращаться?
Вы когда сдавали, Вам хоть какую-нибудь расписку давали? Если да, то какие отметки есть, что сдавали вместе с аппаратом, и какие пустые.
Отсутствие чека впринципе, не влияет.
Дали наряд-заказ, но там прописали только кофемашину, а про гарантийный талон не прописали. Чек есть.
В данной ситуации, следует подавать в суд на компанию-правоприемника магазина (в заявлении таки писать: ответчик такой-то, правоприемник такой-то организации, адреса обоих), а также, в качестве соответчика — фирму сервис-центра. Все документы прикладываете, в частности письмо, где написано что «ничего не сдавала», чек, расписку, письмо РПН и т.д.
Просите взыскать с них солидарно:
-Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги;
-Неустойку за отказ добровольно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере 100%;
-Неустойку за просрочку срока ремонта свыше 45 дней, за каждый день до подачи в суд;
-Штраф в размере 50% за несоблюдение ЗоЗПП (не путать с п.2);
-Сумму возмещения морального вреда (ориентируйтесь на 25% от суммы покупки)
Кроме того, Вы освобождены от уплаты госпошлины за обращение в суд, её взыщут с ответчиков, а также взыщут услуги представителя, если Вы им воспользуютесь.