Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне отказывают в обмене и замене купленного дивана?
Я купил диван угловой
Он мне не понравился позвонил сразу и сказал
Они сказали денег или обмену другого не подлежит и выключили телефон
У меня не чека не чего нет на руках
Как мне быть
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В силу п. 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 данная категория товаров не подлежит возврату или обмену как товар надлежащего качества.
Таким образом, если в товаре нет недостатков, а он просто Вам не подошел, то на этом основании в силу Закона у Вас нет права требовать возврат уплаченной суммы, даже если товар не был использован. Следовательно отказ продавца от возврата будет правомерным.