Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, если нарушены права потребителя?
Здравствуйте. Купили в салоне МТС планшет в рассрочку на год и с такой же гарантией. Через полгода планшет сломался, мы отнесли его в тот же салон МТС, где и покупали. Нам сказали, что нужно сдать его, но их специалисты этим занимаются долго поэтому лучше сдать планшет в сервисный центр, с которым данная организация (МТС) сотрудничает и уже их специалисты посмотрят, разберутся и т.д. И срок у них поменьше. Мы так и сделали, сдали в ремонт по гарантии наш планшет. Через практически 1,5 месяца нам позвонили и сказали, что планшет не ремонтопригодный и нужно составить акт. Составили акт в этом сервисном центре и пошли с этим актом в салон МТС. А теперь самое интересное. При покупке серийный номер изделия списали с коробки, а в сервисном центре серийный номер списали с изделия. И теперь нам отказывают в приёме акта, в возврате денег или обмену на другое изделие. Как быть в такой ситуации, можно ли обратиться в суд?Т.к. свою ошибку никто признавать не хочет.
По закону о защите прав потребителей ответственность за некачественный товар несет продавец. Напишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд
Добрый день!
Вы можете подать в суд в защиту своих прав. Но перед подачей иска, Вам следует направить претензию в адрес магазина, в котором покупали планшет. В претензии подробно изложите все обстоятельства спора: о неверно указанном серийном номере, о том, что была проведена проверка качества и планшет признан не ремонтопригодным. Копию заключения сервисного центра приложите к претензии. Предложите магазину на основании заключения вернуть вам деньги на указанные Вами реквизиты. По закону, магазин должен вернуть Вам деньги в течение 10-ти дней со дня получения претензии.
Если магазин направит Вам письменный отказ, у Вас будет понимание как выстраивать свою позицию в суде. Кроме того, неудовлетворение претензии является основанием для наложения на магазин штрафа за неудовлетворение требований потребителя. Штраф взыскивается в Вашу пользу. В суде Вам могут потребоваться показания свидетелей, которые смогут подтвердить ошибку магазина и сервисного центра.