Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в фирменный магазин и сдать купленную в другом городе порванную обувь?
Купил обувь в Краснодаре в магазине адидас приехал домой в Петербург ,а они порвались ... могу ли я обратится в адидас СПБ для возврата или обмена ?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если юридическое лицо совпадает с тем у которого Вы приобретали товар, то можно обратиться в любой магазин сити, главное чтобы юридическое лицо совпадало с тем у которого покупали.
Таким образом, продавец должен вернуть денежные средства за некачественный товар в течение 10 дней с момента обращения с письменной претензией, если в этот срок денежные средства не будут возвращены, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением по месту свое регистрации.