Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проведена ревизия и директор уволилась, но остатки брались с компьютера и есть недостача, как быть?
Здравствуйте,уволился директор,была проведена ревизия,но потом как выяснилось остатки брались с компьютера,а не по факту,после её увольнения нашли опять недостачуть,начальство пока этого не знает,как лучше поступить в этой ситуации???Спасибо
Анна, добрый день!
Прошу Вас уточнить какое отношение Вы имеете к недостаче?
В любом случае за недостачу отвечает материально-ответственное лицо!
При увольнении материально-ответственного сотрудника создается комиссия и проводится инвентаризация. Недостача высчитывается с ответственного сотрудника.
Затем имущество передается новому материально-ответственному лицу. Если это новое лицо не проверило количество и качество вверяемого товара, то ему будет крайне сложно доказать, что не по его вине произошла утрата!
Лучше провести еще одну инвентаризацию «задним числом» при передаче имущества новому материально-ответственному лицу! В любом случае необходимо смотреть документы по инвентаризации и «придумывать» в частном порядке.
Готов оказать Вам фактическую помощь в решении Ваше вопроса и подготовке соответствующих документов!
С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов