8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не ответил на претензию в 10-и дневный срок, что делать?

Здравствуйте. Я обратилась в магазин с письменной претензией по поводу продажи мне товара ненадлежащего качества, но продавец не отвечает на претензию. В данной претензии я указала выявленные в товаре существенные недостатки и потребовала вернуть деньги в 10-дневный срок.

Также в претензии я указала, что предоставлю крупногабаритный товар (межкомнатная дверь) продавцу по адресу, указанному в претензии.

Лично привезти дверь в магазин я отказалась. Претензию у меня приняли и расписались на втором экземпляре. Однако прошло уже семь дней, а со мной никто так и не связался.

Подскажите пожалуйста, должна ли я сама вновь пойти в магазин, чтобы узнать результат рассмотрения претензии, либо магазин должен со мной связаться? И еще, что делать, если никакого ответа на мою претензию я не получу. Спасибо.

Показать полностью
, Ирина Кутузова,
Алла Елисеева
Алла Елисеева
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Согласно постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 п. 13: Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) – недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, – недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, – недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, – время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, – различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, – недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Надеюсь, Вы правильно применили понятие существенного недостатка. Магазин, скорее всего, направит ответ на Вашу претензию заказным письмом по указанному Вами адресу.

0
0
0
0
Алексей Юрьев
Алексей Юрьев
Юрист, г. Кирсанов

Здравствуйте!

Вы правильно поступили, что не стали доставлять дверь. Ст. 18 п.7 ФЗ ОЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

По истечении 10 дней(на всякий случай добавьте еще дня 3 на работу поты) можете готовить материалы для передачи в суд и взыскании всех сумм, с учетом процентов и морального вреда.

Если что-то не понятно или нужна помощь при подготовке документов пишите.

E-mail:aleksej.yurev.1971@mail.ru

Не благодарите - лучше напишите отзыв.

УДАЧИ ВАМ!!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я не успею получить заказ от ТК Энергия, что делать?
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я не успею получить заказ от ТК Энергия, что делать? От 16 мая до 22 предположительно написано что придёт груз мой. Я 19- мая уезжаю на вахту.
, вопрос №4109895, Николай, г. Чита
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать? Куда обратиться? Спасибо за помощь заранее
, вопрос №4109850, Самир, г. Москва
Гражданское право
Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)?
Я пенсионер и не работаю. Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)? Теперь у меня появился долг за членский взнос!
, вопрос №4109112, Галина, г. Волоколамск
Уголовное право
Много займов, звонят с полиции, говорят посадят или условный срок и заберут ребёнка пдн, что делать и как быть
Много займов,звонят с полиции,говорят посадят или условный срок и заберут ребёнка пдн,что делать и как быть
, вопрос №4109113, Ксения, г. Москва
Гражданское право
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
, вопрос №4108277, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016