Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли выставляют претензию по ущербу после оплаты за грузоперевозку?
Добрый день! Подскажите, пож-та, как нам правильно поступить. Муж является ИП, занимается грузоперевозками, сам же водитель.
2 недели назад он взял рейс у логиста через площадку грузов АТИ. Уже загрузившись, при выезде с погрузки, с грузом, он зацепил прицепом паллету с сендвич-панелями, которые стояли на складе. 4 панели, сантиметров по 10 с краю. Составили акт, вызвали ГАИ. Сотрудник ГАИ нам сказал, что дальше завод должен действовать сам по нашему полису ОСАГО получить выплату, что мы больше ничего не должны. через неделю нам звонит наш логист и говорит, что завод выставляет претензию с ущербом ему, а он, в свою очередь, перенаправляет ее нам. Сейчас логист готовит нам претензию на возмещение ущерба и хочет подавать на нас в суд. Оплату за рейс он нам сегодня произвел.
- 003.jpg
- 004 (2).jpg
- 004.jpg
- 005 (2).jpg
- 005.jpg
- 006.jpg
- 007.jpg
- 008.jpg
- Рисунок (2).jpg
- Рисунок.jpg
- P1020583.jpg
- P1020585.jpg
- Акт Планета Дверей битая (1).pdf
- Акт Планета Дверей битая.pdf
- Акт Планета Дверей битая.pdf
- Рисунок.jpg
добавила ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Добрый день, Алена, вам необходимо будет написать аргументированный ответ на претензию в течении десяти дней после её получения, если же на вас все таки подадут в суд, вам нужно будет писать возражения на исковое заявление
Для получения личной консультации юриста или составления необходимого вам документа, Вы можете обратиться в чат к юристу сайта и там же уточнить все необходимые для полной консультации нюансы. Услуги в чате оказываются на платной основе.