8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с возвратом денег за телефон?

В общем взяла в Связном телефон в рассрочку. Пол года работал без нареканий , но в мае просто не включился. Сходила в салон сдала на ремонт по гарантии. Документы на руках телефон принят 24.05.2019. В итоге прихожу через 46-47 дней за телефоном и оказывается его не отправили на ремонт, забыли. То есть они нарушили договор. Сказали 2 выхода из ситуации либо обмен на такой же телефон , либо возращение денежных средств на счёт банка. Телефон не получилось возвратить , сказали деньги поступят на счёт в течении 5 дней. Прошло 10 дней уже. Я уже устала , что делать в данной ситуации. А недавно пришла смс , что телефон мой принят на ремонт.

Показать полностью
, ульяна, г. Вологда
Ольга Хадеева
Ольга Хадеева
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Ульяна!

Возврат денежных средств за некачественный товар осуществляется на основании письменной претензии, примерного содержания:

«Я, ФИО такого-то числа сдала Вам телефон (название и реквизиты телефона) на ремонт. По прошествии (указать количество дней) телефон не отремонтирован. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае если не соблюден срок ремонта, потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченных за товар денег. На основании изложенного требую расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченные за него деньги».

Обязательно у вас должна сохраниться копия такой претензии с отметкой о вручении.

Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней со дня направления претензии. В случае не возврата нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Юлия Штыхина
Юлия Штыхина
Юрист, г. Череповец

Ульяна, добрый день!

Можно составить письменную претензию в салон, принявший ваш телефон. По общему правилу гарантийный ремонт не может превышать 45 дней. 
В случае неудовлетворения ваших требований — обращайтесь в суд. За просрочку предусмотрена неустойка ст.23 закона о защите прав потребителей.

«За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль
мне вчера позвонил некто Андрей Сутормин. представился сотрудником министерства юстиции. сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль. после оплаты он пропустит перевод. Реквизиты для перевода он сообщит сегодня. Его телефон не определяется. Это мошенник?
, вопрос №4100242, Владимир Петрович, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Семейное право
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация, моя свекровь долгое время арендовала комнату у дедушки без договора. Но платила ему на карту. Вот уже долгое время она там не живет но продолжает платить каждый месяц. Там ее вещи. На днях она пыталась ему дозвониться но у него не доступен. Не давно мне написали что он скончался. Я написала что заберу свои вещи. Но мне не отвечают так как выключен телефон. Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно забрать вещи и документы.
, вопрос №4096655, Мария, п. Тульский
Дата обновления страницы 23.07.2019