Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент не оплатил доставку?
У меня интернет-магазин одежды (ООО). Клиент оформил на сайте заказ с возможностью частичного выкупа и оплатой по факту получения. На сайте прописано (в 3х местах), что в случае, если клиент ничего не покупает, доставку обязан оплатить курьеру. Курьер доставил посылку, клиент ничего не взял и просто ОТКАЗАЛСЯ платить за доставку. Как быть интернет-магазину в подобных ситуациях?
Доброго времени суток!
Курьер, должен представить вам доказательства, что доставил посылку и клиент отказался от получения. Ведь, может быть курьер ничего и не доставлял, а просто сказал, что покупатель отказался. А, вот когда будут доказательства, напишите клиенту обоснованную претензию, об оплате стоимости доставки. Претензию, направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.