8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как переоформить пивной магазин в закусочную

здравствуйте,скажите пожалуйста,что требуется,чтобы перевести пивной магазин в статус закусочной?соответствующие коды ОКВЭД уже добавлены(5630),что еще требуется,чтобы получить разрешение на открытие?какие документы я должна собрать?

, Евгения, г. Новосибирск
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Евгения!

Закусочная относится к предприятиям общественного питания и определяется как  предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции.

Чтобы осуществлять деятельность в области общественного питания необходимо:

– ввести вид деятельности в области общественного питания в соответствии с ОКВЭД (Код ОКВЭД: 55.30 (деятельность ресторанов и кафе, что включает деятельность закусочных)), и зарегистрировать изменения в регистрирующем органе – налоговой инспекции, подав заявление;

– уведомить Роспотребнадзор  о начале деятельности по данному виду;

– соблюсти СанПиН по общественному питанию (СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»);

– получить санитарные книжки на общественное питание;

– изменить режимную табличку;

– установить  барную стойку, столы для принятия пищи;

– утвердить ассортимент блюд.

Продажа алкогольной продукции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О  государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Если Вы будете торговать алкогольной продукцией, то Вам нужна будет лицензия, если будете торговать только пивом и пивными напитками, то лицензия не нужна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Международное право
Нужно срочно переоформить квартиру в Луганской области, поставить ее в Росреестр на учёт, возможно ли это
Нужно срочно переоформить квартиру в Луганской области,поставить ее в Росреестр на учёт, возможно ли это сделать в Новосибирске через МФЦ,или лучше оформить доверенность на племянника который проживает непосредственно там в Луганской области
, вопрос №4106254, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, как переоформить дачу с жены на мужа, так как мы собираемся развестись, дача жене не нужна
Здравствуйте, как переоформить дачу с жены на мужа, так как мы собираемся развестись, дача жене не нужна, куплена на деньги мужа, есть брачный договор о раздельном собственности но дача была приобретена до договора
, вопрос №4103938, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.07.2019