Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за бронирование, если владелец гостиницы отрицает факт оплаты?
Здравствуйте. В марте бронировала гостиницу 3 номера. На сайте громкий заголовок работаем без посредников, бронирование по телефону через администратора. Позвонила администратору забронировала, она выслала номер счета на который перевести деньги. Теперь эта алминистратор уволилась и хозяин гостиницы уверяет, что деньги он не получал (яко бы на сайте есть его расчетный счет-там ничего нет) и нам придется платить полную стоимость. Да еще и цены выше подняли за номер. Хотя у меня есть ваучер где прописана цена. Есть наш чек, что деньги переводили и администратор присылала свой- что деньги дошли. Руководство говорит писать на администратора заявление в полицию. А причем тут мы-это его проблемы, что у него такие сотрудники. Как нам быть? Куда обращаться?
Мария!
В данном случае были нарушены Ваши права как потребителя платных услуг. Вы имеете право обратиться с заявлением в отделение Роспотребнадзора (если дело было в РФ) либо в суд с требованием о возврате средств с гостиницы — отвечать должно юридическое лицо, которое предоставляет соответствующие услуги. В полицию написать тоже можно, результат проверки можно будет использовать при возможном обращении в суд, заявление в суд подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!