8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СЦ сломали телефон в ходе платного ремонта, но я подписал "Лист согласования рисков"

утопил телефон в воде, но быстро высушил. Телефон работает, только не ловит сигнал сотовой связи - антена не работает. Сдал телефон в сервисный центр для платного ремонта. При сдаче телефона я подписал "Лист согласования рисков", из содержания которого следует, что "в силу специфики предстоящего ремонта/диагностики телефона существует риск потери устройством своих потребительских качеств. Ответственность за возможные риски беру на себя". Через несколько дней мне позвонили и сказали, что сломали мне дисплей. Я забрал телефон, в акте приемке-сдачи указал все новые дефекты телефона, экран сломан, имеются следы склейки дисплея и т.п. Вопрос: могу ли я подать на сервисный центр в суд, при условии, что я подписал лист согласования рисков? Если возможно со ссылками на закон. Пункт 3 статьи 35 Закона о защите прав потребителей это о моём вопросе?

Показать полностью
, Виктор, г. Саратов
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Вопрос: могу ли я подать на сервисный центр в суд, при условии, что я подписал лист согласования рисков?

Виктор

можете я полагаю. Если тех недостатков, что выявлены, не указано при сдаче, то отвечает конечно СЦ. Ст.  35  ФЗ" О ЗПП" указывает, что

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если возможно со ссылками на закон. Пункт 3 статьи 35 Закона о защите прав потребителей это о моём вопросе?

Виктор

указал выше.Я думаю, что да можно.Формулировка, предоставленная СЦ крайне размыта конечно и по идее они могут сказать, вообще могут телефон полностью сломать.но Ваш же фактически работал. П.3 ст.35 также не содержит точной формулировки того, о каких именно свойствах Вы должны быть предупреждены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
Мы затопили соседей снизу. В ванной комнате, из работающей стиральной машины вытекла вода. Залился потолок в коридоре, стена, и несколько капель упало на ламинат, от чего он вздулся. Квартира соседей застрахована от подобных случаев. Комната, в которой затопило одну из стен соседи сорвали. Управляющая компания составила акт. С которым мы не согласны, потому, что потолок не повреждён, и обои не отклеились. А они указали всю площадь потолка комнаты на ремонт. Фактически, у соседей очень старый ремонт. Но судя по всему, они намерены поиметь с нас на полную. Опишите, пожалуйста, алгоритм действий, как нам поступить. И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
, вопрос №4100073, Максим, г. Щелково
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Военное право
Здравствуйте, муж сломал ногу, он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
Здравствуйте, муж сломал ногу , он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
, вопрос №4099584, Александра, г. Владимир
800 ₽
Семейное право
Какие есть варианты обсуждения и согласований?
Здравствуйте!Мы с мужем подали заявление на развод.Я под его давлением в слезах все подписала.28 мая будем раведены.Есть квартира взятая в браке,первоначальный взнос давала его мама.Муж брал обязанности на себя и платил ипотеку.Договорились,что отдаст мне деньги за мебель,которую я покупала.Подумала,что так честно будет.Сейчас я думаю,что это как то не совсем меня устраивает.Мне обидно,что я в эту квартиру душу вкладывала,делала кухню для себя,он инициатор развода и всего меня лешает.Квартиру продавать не хочет(мне просто морально было бы от это го легче),даже без денег.Какие есть варианты обсуждения и согласований?
, вопрос №4099281, Диана, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2019