Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в случае выполнения оконной фирмой заказа не в полном объеме?
Добрый день. Оформили с фирмой договор на окна и балкон. Замеры были произведены фирмой, обговорены все нюансы и пожелания с нашей стороны. Подписаны два листа замера на окно и балкон.Сделали предоплату 70%-95900р. Лист замера, нам не оставили. Через пару дней, пришел замерщик с завода, для уточнения и перезамера. Замерил окна, и собрался уходить. Остановили его, и сказали, а как же балкон. Тот мол, а, забыл.Замерил, ушел.После этого, два дня просил менеджера, прислать лист замера, чтобы знать, что там.Тот говорил что, пришлет. В итоге ничего. Неделю спустя, пришел домой человек, и потребовал оставшуюся сумму. Мы объяснили, что по договору, остаток отдадим после работ. Я званю менеджеру, говорю об этом, он мне говорит, да, нужно отдать деньги. был случай, монтажники получали деньги и уходили в неизвестном направлении. я сказал, что вы говорили, что будете присутствовать при работах, поэтому вам, как гаранту, отдам деньги после работы. Тот сказал, что перезвонит, уточнит у службы доставки. В итоге, опять же не перезвонил. Спустя пару дней, звонят,говорят что заказ готов, и будет доставка, пн-вт. Во вторник звоню, спрашиваю, и где доставка. Мне опять начинают говорить, что пока не оплачу остаток, ничего не получу. Звонит девушка, говорит, заказ готов, ей отвечаем, привозите ,ставьте окна,отдам остаток. Сумму приличную заплатили, около 137т.р.Звоню через пару дней в офис, ибо менеджер не отвечает. Прошу прислать лист замера.Мне присылают, и получается, что на листе только окна. Листа с балконом нет.Звоню, говорю, что заказывали балкон и окна.Смысла ставить глухое окно и дверь в балконный проем нет, если не будет самого балкона. Мне девушка отвечает, что про балкон они не слышали никакой информации. Начинает рассказывать, что вот у вас, окна теплые,вы так говорили. Откуда девушка может знать что я говорил. Я ей говорю, вы понимаете, что за 3 окна и балконный проем 140 тысяч это слишком дорого. Она ничего толком сказать не может. Менеджер игнорирует мои звонки, в офис звонить видимо бестолку. Подскажите пожалуйста, что делать?
- 20190717_173029.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 12 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Подавайте претензию о расторжении договора в связи с существенными нарушением обязательств по стороны поставщика.
Елена, а как быть с тем, выяснилось, что в моем договоре стоят две отметки б окнах и об металлическом профиле, отвечающем за балкон, т.е. раздвижные окна выходят. а в договоре у фирмы, стоит только одна отметка. и они отказываются что-либо переделывать, ссылаясь на свою версию договора. Жду замерщика, который при мне должен замерить все заново, и чтобы при мне пересчитал, и расписал каждую позицию. Как ни крути, окна не платиновые, чтобы стоить 137т.р. Если после пере замера окажется, что сумма выходит меньше, как быть в таком случае, не подскажите?
p.s. Звонили, сказали завтра привезут с 8 до 13. Но как я могу принять неполный заказ? Там же не все, что я заказывал.
Надо смотреть условия договора.