Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли организация после замены товара передо мной обязательства на весь гарантийный период?
В 2015г. у меня вышел из строя газовый счётчик. По гарантии в уполномоченной организации мне его заменили на новый точно такой же и в паспорте нового счётчика поставили штамп этой организации. Старый счётчик у меня забрали. В 2019г. счётчик ломается (гарантийный срок не истёк), я снова прихожу в организацию, которая мне его выдавала взамен предыдущего, они его принимают и составляют акт о приёме на экспертизу. Спустя месяц мне позвонили и предложили придти за счётчиком, который с их слов был отремонтирован заводом-изготовителем. Когда я пришёл мне сотрудники этой организации показали в паспорте заводские отметки о ремонте, однако отказались составить акт о передаче мне этого счётчика, заявив при этом, что не будут гарантировать его работоспособность, поскольку на текущий момент уже не являются уполномоченной организацией. Вопрос: несёт ли организация, которая была уполномоченной на момент замены товара по гарантии передо мной обязательства на текущий момент, если теперь она этого статуса не имеет?