Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне увеличили цену заказанного товара?
Совершил заказ в интернет магазине, велотренажёр с бешеной скидкой. Оформил заказ. Самовывоз с оплатой на месте.
Утром позвонили и заявили, что это была ошибка на сайте и его полная цена на 80 % больше. Есть скриншоты цены и заказа. Чего могу тут добиться?
- Screenshot_20190710-095620.jpg
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее, в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, втом числе цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
Согласно ст. 492 ГК РФ договор розничной купли-продажи является публичным договором, а в соответствии со ст. 426 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
Таким образом продавец обязан продать товар по указанной на ценнике цене, если отказывается то необходимо обращаться в местное Управление Роспотребнадзора с письменной жалобой, на основании которой будет проведена проверка.