Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не отдают гарантию на авто при продаже кредитной фирмой?
Здравствуйте мне кредитная фирма продала авто из другого салона и теперь не хотят давать гарантию на авто
Александр, здравствуйте!
В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ч.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Гарантийный талон также может относиться к таким документам.
Таким образом, в силу Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока Вы сможете в любом случае обратиться с претензий к Продавцу. Но имейте ввиду, что при обращении непосредственно в сервисный центр, могут отказаться принять товар на ремонт без печати на талоне.
Однако, отсутствие печати на талоне не лишает Вас права обращаться непосредственно к Продавцу за устранением недостатков товара.
Мустафа Шейдаев.