Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли клиент требует возврат денег за услуги без чека?
Покупатель распучатал у нас около 200 страниц, мы получили деньги и дали чек. Он пришел на следующий день и потребовал вернуть ему деньги и забрать распечатки, (говорит, что мы ему не то распечатали) мы ему отказали т.к. у него не было чека, который он куда-то сдал. Т.е. чека нет, но он требует возврата без чека. Как нам быть? Мы же объяснили ему, принесите чек и мы вам все вернем, он же требует сделать все это без возврата чека.
Рашит, приветствую!
В данном случае клиент прав. Вот что говорит об этом закон «О защите прав потребителей»
Ст.18 п.5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, вам лучше не дожидаясь претензии потребителя решить с ним данный вопрос.
Если у вас остались еще вопросы, обращайтесь.
Успеха!
Добрый день! Если услуга потребителю была оказана надлежащим образом, он получил нужное количество «распечатанного» текста, то вернуть денежные средства он может только в одном случае — оказанные услуги ненадлежащего качества. Может ли это он доказать. Чек сам по себе здесь не причем. Нужно смотреть на обоснованность причин требования. На ваши услуги распространяется действие закона о защите прав потребителя.
п. 5. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вот исходите из этого. Может потребителю есть смысл доказать свои утверждения о не качественных услугах, ведь он об этом утверждает, а кто утверждает, тот и доказывает свои утверждения ровно в том же объеме.