8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязанные услуги на ремонт телефона при диагностике

Здравствуйте! Отдала телефон на диагностику. Необходимо было выяснить стоимость ремонта, чтобы понять дальнейшие действия (в данном случае что целесообразнее - ремонтировать, или, в случае, если цена ремонта большая (от трети цены устройства) - решение купить новый). Уточнила у продавца, он сказал что диагностика бесплатна. На сайте указано также (хотя я знаю что сайт не публичная оферта).

Через сутки звонит продавец услуги и говорит что ремонт будет стоить N. После моего отказа от ремонта, продавец начинает решать за меня, что ремонтировать надо. Я повторяю, что "нет", и после этого внезапно выясняется что телефон отремонтировали без моего ведома "заранее" т.к. "никто обычно не отказывается от этой услуги", после чего начинается шантаж "мне что, его обратно сломать?" и тд, и просьбы поступить "по-человечному" - т.е. оплатить N за ремонт.

То есть по сути мне отремонтировали телефон, хотя я отдавала только на диагностику с последующим решением, и специально уточнила что будет зависеть решение от суммы ремонта и тд.

Что делать и как и куда жаловаться если мне будут отказываться отдавать телефон? Оплачивать ремонт или только запчасти? Или требовать чтобы вернули в том состоянии в котором сейчас? Потому что если его "сломают назад" то тоже нельзя быть уверенной, что они не сломают его назло окончательно. Ну и меня не устраивает если они будут специально портить телефон.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Антон Белов
Антон Белов
Юрист, г. Воронеж

Анастасия, вручите мастеру претензию о возврате телефона, поскольку диагностика была бесплатной, на ремонт согласия не было — все остальное — риск исполнителя, укажите, что если телефон не вернут или причинят вред имуществу — обратитесь в полицию, а также подадите в суд о взыскании стоимости телефона, неустойки, расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Медицинское право
Закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики)
Здравствуйте. Подскажите на основании какого Фед. закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики).
, вопрос №4099804, Al Ss, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2019