Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление жалобы при проблемах с очередью в детской поликлинике
Добрый день.
Я столкнулась со следующей проблемой: всегда записываю своего ребенка к педиатору через электронную регистратуру на конкретное время.
В итоге в первый раз со мной зашли люди из очереди (я была без ребенка), потому что им сидеть надоело. И принимали нас обоих, что меня категорически не устраивает, так как я не хочу, чтобы о проблемах моего ребенка слышал кто-то посторонний. Но врач на замечания не реагирует.
А в последний мы были записаны на прием в День Здорового Ребенка. Шли на плановый осмотр в 2 года. С нами в кабинет вошли с месячным ребенком и принимали нас совместно. Да еще и сказали, что имеют право нас не принимать, якобы у них День Детей до года, а дня здорового ребенка просто нет.
Помогите, пожалуйста, составить жалобу на имя заведующей, чтобы прекратить эти совместные приемы . И чтобы вызывали тех кто записан, а не пришел в живую очередь.
Здравствуйте, Надежа. Такую жалобу, вы можете написать в произвольной форме, указав все обстоятельства дела, и подать заведующей, согласно ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, либо обратиться к любому юристу сайта за написанием в его личный чат.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.