Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за приобретенный тур?
Добрый день,
Я купила тур Париж-Бельгия-Голландия
Исходя из маршрута тур должен быть 3 дня в Париже, 2 дня в Бельгии и 2 дня в Голландии (примерно так).
За три дня до тура, за два дня до вылета, программу изменили. 6 дней в Париже один день в Бельгии и один в Голландии.
А получилось ещё хуже, 6 дней в Париже, 1день на переезд, 1,5 часа в Бельгии и около 5 часов в Голландии.
С программой я не была согласна совсем, но и вернуть деньги они были готовы вернуть только на протяжении месяца( не сразу) это означало, что я совсем остаюсь без отпуска. Поэтому пришлось согласиться.
Данный тур был оплачен за два месяца до поездки.
Как мне сообщили гиды, что они продали мест больше, чем мест в автобусе.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
Могу ли я просить материально компенсации или тур по городам, которые должны были быть в нашем договоре?
Спасибо.
Добрый день, Тати!
В данном случае необходимо увидеть договор, который составлялся изначально, а также дополнительное соглашение к нему при изменении тура (при наличии).
Из описанной Вами ситуации налицо нарушение Ваших прав как потребителя, поскольку существенные условия заключенного договора были изменены в одностороннем порядке, то есть его условия были нарушены, в связи с чем Вы имеете право на компенсацию морального вреда за нарушение Ваших прав, предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей».
С уважением,
Владимир Сушенцов.