Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять приобретенные ботинки на другой размер?
Здравствуйте! 4 дня назад купил ботинки из неопрена для сплава по реке. При покупке почувствовал, что ботинки немного не комфортно, все впритык, продавец сказал что это нормально, при большем рамере проникнет вода и ботинки "работать" не будут. Сплавлялся, соответственно, в них. Понял, что Все-таки они малы на 2-3мм,после нескольких часов это очень ощутимо. Могу ли я теперь поменять их на больший размер? Следов эксплуатации не видно, как новые,чем руководствоваться и как поступать, если продавец откажет?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом в Законе закреплены конкретные требования предъявляемые к непродовольственному товару надлежащего качества в случае его обмена в 14 дневный срок.
Кроме того Законом закреплено, что сперва Вы можете потребовать замены Товара, а если в момент обращения его не окажется, то только тогда заявлять требование о возврате денежных средств, при этом состояние товара должно соответствовать вышеуказанным требованиям.
На основании вышеизложенного Вам нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением где указать по каким параметрам товар не подошел и заявить соответствующее требование. Претензия подается в двух экземплярах, на Вашем должны поставить печать и подпись, если отказываются то отправляйте по почте, ценным письмом с уведомлением. Законом установлен 3 дневный срок на возврат денежных средств, если не возвращают, то обращаетесь в суд по месту своей регистрации. Однако есть большая вероятность, что продавец откажет в связи с имеющимися следами эксплуатации.