8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

На электросамокате открутилась гайка, можно ли привлечь продавца к ответственности?

Здравствуйте. Купил электросамокат, он разгоняется до 50км/ч и уже под конец пути, где-то на скорости 20-25км/ч у меня открутилась гайка переднего колеса, я сохранил равновесие, не упал, но если бы не получилось, то я бы разбился, а где-нибудь на мосту я бы мог вылететь с тротуара в автомобильный поток и меня бы там просто перемололо, можно ли привлечь магазин к ответственности, если по факту никто не пострадал?

Уточнение от клиента

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца

1) электросамокат весит 30кг, я могу потребовать, чтобы его вывезла компания или могу доставить своими силами, но компания должна будет возместить мне затраты? 

----------— 
Статься 20 
Устранение недостатков товара изготовителем 
В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется -> 

2)Электросамокат не входит в перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, следовательно я могу потребовать предоставить замену на время ремонта/обмена товара? 

Учитываю что написано в пункте 14 правил гарантийного обслуживания магазина
3)Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену(с доставкой) или возврат средств?

*обратился в магазин, отказали забрать товар своими средствами и отказали оплатить мои расходу на доставку в их магазин, ссылаясь на договор в сервисной книжке. Все пункты договора сервисного обслуживания правомерны в данном случае? 

Нужно обращаться в суд за компенсацией? Если я буду обращаться в суд, то хотел бы так же подать заявления на возмещение морального ущерба, могу ли я это сделать ввиду обстаятельсв поломки? Если да, то что для этого нужно и как это сделать?

**приложил файлы Сервисная книжка и Руководство пользователя

Уточнение от клиента

*пока выяснил, что, если магазин продает электротранспорт с заведомо неплотно затянутым креплением, то это на его совести, а я уже несу юр. ответственность за поломку, если она произойдет по причине плохо затянутого крепления, все верно?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В данном случае к магазину можно предъявить требование в связи с обнаруженным недостатком, потребовав его устранить (например) и потребовав компенсировать моральный вред на основании статьи 15 Закона о защите прав потребителей. Направьте продавцу претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
1) электросамокат весит 30кг, я могу потребовать, чтобы его вывезла компания или могу доставить своими силами, но компания должна будет возместить мне затраты? 

Да, можете.

2)Электросамокат не входит в перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, следовательно я могу потребовать предоставить замену на время ремонта/обмена товара? 

Да, можете.

Учитываю что написано в пункте 14 правил гарантийного обслуживания магазина
3)Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену(с доставкой) или возврат средств?

Можете, но требование о замене или возврате денег может быть удовлетворено до истечения 15 дней со дня передачи Вам товара (покупки) при наличии недостатка. По истечении данного срока такие требования могут быть удовлетворены при обнаружении существенного недостатка (и некоторых других оснований).

*обратился в магазин, отказали забрать товар своими средствами и отказали оплатить мои расходу на доставку в их магазин, ссылаясь на договор в сервисной книжке. Все пункты договора сервисного обслуживания правомерны в данном случае? 

Документация магазина не должна противоречить закону. Руководствуйтесь законом.

Для компенсации морального вреда и для заявления продавцу своего требования в связи с недостатками товара направьте письменную претензию (письмом с уведомлением и описью вложения, либо нарочным под отметку о вручении).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
700 ₽
Интернет и право
Здравствуйте, как можно привлечь к ответственности человека ( блогера) который без моего разрешения снимал
Здравствуйте, как можно привлечь к ответственности человека ( блогера) который без моего разрешения снимал видео моей машине в подземном паркинге жилого дома , а потом выложил видео в своем телеграмм канале .
, вопрос №4106835, Лариса, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2019