8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает замену электросчетчика в муниципальной квартире в данном случае?

Здравствуйте! квартира муниципальная. кто ОПЛАЧИВАЕТ замену электосчетчика по окончанию срока службы который находится в самой квартире , а не в подьезде?

, кудряшов п е, г. Асбест
Александр Батлук
Александр Батлук
Юридическая компания "Венконс", г. Москва

Согласно Гражданскому кодексу РФ, замена счетчиков является обязанностью собственника жилого помещения. Так как в ситуации, когда жилец проживает в квартире по договору социального найма владельцем квартиры является муниципалитет, то замена счетчика и оплата работ должна производиться муниципальными властями.

В реальности, управляющие и энергосбытовые компании требует оплачивать замену ответственного нанимателя, мотивируя это тем, что и ответственный наниматель является абонентом энергоснабжающей компании.

Тем не менее, согласно ст. 539 ГК РФ, абонентом в таком случае должна являться управляющая компания. Таким образом, замена и оплата работ по замене электросчетчиков в муниципальном жилье должна производиться управляющей компанией.

В случае, если УК требует оплаты расходов со стороны ответственного нанимателя, следует обратиться в жилищную инспекцию с жалобой на УК.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Моя квартира в собственности и не сильно пострадала, кроме веранды и крыши все целое.Администрация дом восстанавливать не хочет
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как действовать в такой ситуации . Сгорел четырех квартирный дом из которых две квартиры муниципальные , а две в собственности. Моя квартира в собственности и не сильно пострадала, кроме веранды и крыши все целое .Администрация дом восстанавливать не хочет . Замену собственникам тоже не могут дать . Дом хотят признать не пригодным для жилья . И снести . Я не хочу терять квситуацииартиру и ждать когда кто-нибудь через сто лет выделит жильё . Что можно сделать в такой ?
, вопрос №4098535, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Семейное право
Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
Здравствуйте. Я проживаю в муниципальной квартире со своим супругом, мы ждём ребёнка. Свекровь проживает вместе с нами. И хочет меня выгнать. Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
, вопрос №4096726, Арина, г. Ногинск
Дата обновления страницы 21.06.2019