Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент отказался от своего заказа?
Здравствуйте, нам заказали нестандартную мебель которую нужно было заказывать на Белорусском предприятии. Фабрика задержала с поставкой на 2 месяца. Покупатель был предупрежден. Но по прибытию мебели решил отказаться. Был заключен между Ип и покупателем, по которому сроки были оворены в размере 21 раб.день. По-поскольку, фабрика, задерживать с производством заказного механизма шкафа, мы просили дождаться изделие. Покупатель соглашался, а по привоз отказался
Добрый день!
нам заказали нестандартную мебель которую нужно было заказывать на Белорусском предприятииМарина
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (ст. 26.1. закона о ЗПП).
Единственное он может рассчитывать на неустойку и компенсацию морального вреда.
Если товар до конца не оплачен, можете смело требовать оплаты.
С уважением, Сергей П.
Если необходима помощь, обращайтесь!