Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли смысл подавать претензию при отсутствии гарантийного срока на товар?
Здравствуйте, в магазине 7я купила рюкзак за 800 р. На 3 день он порвался. Пришла в магазин и мне сказали,что на товар гарантии нет и, следовательно,денег они не вернут. Хочу составить претензию.Имеет ли смысл бороться при отсутствии гарантийного срока?
Добрый день, Марина.
Отсутствие гарантийного срока на товар влияет только на бремя доказывания. Так, в данном случае, предъявляя претензию, Вы должны представить доказательства того, что продавец отвечает за недостатки товара (например, заключение экспертизы). Возмещение расходов на экспертизу также можете требовать с продавца (если, конечно, экспертиза будет в Вашу пользу).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.