Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право требовать исключения позиции и возврата денег?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Недавно я покупал костюм в одном из магазинов, в котором тут же предлагали подогнать костюм по фигуре. Портной работал при самом магазине. В прайс-листе ателье (этого магазина) указана услуга «укоротить рукава пиджака».
В чеке же некоторые услуги по укорочению рукавов (слово «рукава» во множественном числе) указаны по два раза. При этом всём некоторые позиции услуг ателье указаны лишь один раз.
Значит ли это, что предполагается услуга по укорочению лишь одного рукава и поэтому в чеке такая услуга указана дважды? Или же это ошибка продавца или мошенничество, обман? Что в таком случае стоит делать?
Полную стоимость костюма и услуг в ателье уже заплатили, ателье находится при самом магазине (одна организация). Костюм ещё не забрали. Можно ли будет потребовать исключения лишних позиций и возврата денег? Или же возврата в течение 14 дней? Тем более, что сам костюм фактически не был передан покупателю.
Спасибо
P.S. Главная претензия именно в том, что некоторые одинаковые позиции указаны два раза, хотя по идее они должны быть указаны лишь единожды
- xlYEK_C66es.jpg
- 9lgWMrbTF-w.jpg
Добрый день, да действительно позиции задвоены и это основание для возврата. С возвратом костюма просто — вам обязаны возместить деньги в течение 14 дней, а вот с возвратом денег за услуги сложнее. Если они оказаны качественно, то увы. Для того что бы доказать что вам задвоили позиции в ценнике необходимо произвести следующие действия:
прийти со свидетелем и мобильником в магазин и сделать видеозапись в порядке самозащиты гражданских прав, на которой вы осмотрите ценник и установите что речь идет об одном рукаве, ну и установите что этот магаз располагается в такой то палатке такого то ТЦ или если удастьстя прям наместе соответствие между магазином и ИП который выписал вам чек. Наместе составите протокол в 4 экз и дадите его подписать продавцу, зафиксируете его отказ на видео, а дальше этот протокол с отказом от подписи и претензией направляете ИП почтой заказным с уведомлением. в претензии пишете что не верно произведен расчет и костюм вам очевидно не подходит по размеру на основании чего вы требуете в течении 5 дней с даты получения письма вернуть вам деньги на конкретный р/с, в противном случае вы предъявите + 50% к цене, компенсацию морального вреда + услуги юриста.
даю 99% что деньги вам после этого вернут