Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара, заказанного через интернет-магазин, если нет обратной связи?
Заказала через интернет магазин средство для борьбы с сорняками "Биогард". Потом выяснила, что это просто обман. В этот же день позвонила на телефон, по которому общалась с продавцом. Этот телефон не существует. Других контактов нет. Сегодня пришло смс сообщение от компании "Topdelivery.ru" о том, что заказ отправлен из Москвы. Дозвониться по указанному телефону невозможно. В ответ: "Все операторы заняты, Вас соединят через несколько минут"... После этого телефон отключается. Написала письмо с отказом на эл.почту транспортной компании. Пришел ответ, что через час решат проблему. Но до сих пор решения нет. Товар должны доставить курьером. Оплата должна производиться наличными курьеру. Могу ли я отказаться от товара и как это правильно сделать?
Здравствуйте. Да, отказаться от товара Вы можете. По закону это Ваше право. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спасибо!