Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне действовать в случае, если продавец откажет в возмещении средств за товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать правильно. Купил кроссовки для бега по грунту в реебок, но с краю треснула ткань, хочу поменять в магазин так как это явно бракованное изделие тем более эксплуатация велась в обычной парковой зоне. Если продавец откажет в возмещении товара какие мои дальнейшие действия ?
Здравствуйте Сергей!
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Соответственно, Вам необходимо написать претензию на возврат товара. После истечения установленного Законом срока, Вы имеете право подать исковое заявление на взыскание стоимости кроссовок, а также штрафных санкций.
В случае если Вам необходимо более подробная консультация или помощь в составлении документов (претензии, искового заявления) Вы можете обратиться в чат.
С Уважением, Ярослав Землянский!