Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно рассчитать неустойки по договору, если просрочка разная для его составных частей?
Подскажите пожалуйста правила расчета неустойки по ЗоЗПП в следующей ситуации: 9 марта 2019 года мною был заключен договор на изготовление, доставку и монтаж корпусной мебели на сумму 36.400 руб (комплектующие), 9.100 руб (работы), 1.200 руб (доставка). Предоплата составила 70% от общей суммы, те 32.000 руб. В договоре Исполнитель обязуется произвести доставку комплектующих не позднее 14 рабочих дней (т.е 28 марта), однако они были доставлены 10 апреля (просрочка – 13 календарных дней), в тот же день была оплачена оставшаяся сумма – 14.700 руб. Однако вскоре выяснилось, что одна из деталей (столешница) сделана не по эскизу, о чем было сообщено по телефону и 15 апреля высланы фото с подтверждением. 19 апреля деталь забрали на переделку и привезли переделанную 29 апреля. Согласно Эскиза стоимость столешницы – 8.970 руб. Соответственно, до момента привоза столешницы были собраны остальные изделия, столешница была собрана позже. Я хочу запросить неустойку за просрочку доставки, в договоре указано, что согласно законодательству РФ. Просьба подсказать правильный расчет. 1. Первая неустойка за просрочку до 10 апреля видимо идет по 0.5% за каждый день, итого 13 календарных дней от сумм предоплаты (32.000 руб) получается 2.080 руб. 2. Как считать оставшуюся неустойку (от какой суммы и на какой срок) не могу понять… Подскажите, как? P.S. Сборка по договору должна быть произведена в срок 1-7 рабочих дней после доставки.
По первому пункту неустойка уплачивается в соответствии со статьёй 23.1 ЗоЗПП. А вот за нарушение сроков выполнения работы уплачивается неустойка в соответствии со статьёй 28 ЗоЗПП. Сумму для расчёта неустойки вам нужно брать 9100
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.
Спасибо Максим. По п.1 мне понятно, а по п.2 — как считать?
в статье 28 написано — 3% за каждый день просрочки. В вашей ситуации 3% от стоимости работ, то есть 9100