8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие надо иметь документы на перевозку необходимого препарата в поезде в мини-холодильнике?

Здравствуйте. Необходимо ехать в поезде, но мне прописаны инъекции инфибеты раз в два дня. Препарат в аптеках не продается. Только выдают в поликлиниках по назначению. Препарат должен храниться при температуре 5-20°С. Перевозить буду не в заводской упаковке, а в мини-холодильнике. Какие надо иметь при себе документы чтобы не было проблем?

Уточнение от клиента

Ехать внутренним рейсом по России.

Уточнение от клиента

Благодарю за ответ. Перечисленные статьи будут полезны. Но, я имел ввиду немного другое. Надо было уточнить, моя вина. Лекарство — это 10 ампул в минихолодильнике размером 25х10х10см. и 10 шприцов. Их мне надо взять с собой в вагон т.к. в дороге необходимо будет делать инъекции. Путь не близкий. Вопрос в том, что нужно для того, чтобы с ними пустили в вагон и не подняли панику когда я буду делать себе инъекции в пути. Достаточно ли для этого будет заключения врача с указанием диагноза и назначенного препарата? Или же нужны иные документы?

, Альберт, г. Москва
Роман Куняшев
Роман Куняшев
Юрист, д. Ташкент

Доброе время суток Альберт!!!

Вы задали очень интересный вопрос который волнует многих.

В силу ст.784 Гражданского кодекса РФ, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. 

Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если Гражданским кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Как установлено ст. 793 Гражданского кодекса РФ, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

Согласно ст. 800 Гражданского кодекса РФ ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется по правилам главы 59 настоящего Кодекса, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.

Статьей 113 Устава железнодорожного транспорта РФ установлено, что перевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, в соответствии с законодательством РФ.

Согласно ч. 2 ст. 20 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают: безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда; безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа; безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; экологическую безопасность.

Ст. 80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 N 18-ФЗ установлено, что перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах (далее в настоящей главе — вокзалы), пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа.

В соответствии с главой XIII Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 09.04.2019) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) — 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона. При этом допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения (общих вагонов)) поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

За каждый перевозимый в поезде дальнего следования указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки производится в билетной кассе по квитанции «багаж на руках». Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается. Ручная кладь должна быть размещена так, чтобы не ухудшать условия проезда других пассажиров. За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата.

Таким образом, Вам достаточно иметь квитанцию «багаж на руках».

С уважением, юрист Роман Куняшев

если не сложно оцените ответ

0
0
0
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Москва
Благодарю за ответ. Перечисленные статьи будут полезны. Но, я имел ввиду немного другое. Надо было уточнить, моя вина. Лекарство — это 10 ампул в минихолодильнике размером 25х10х10см. и 10 шприцов. Их мне надо взять с собой в вагон т.к. в дороге необходимо будет делать инъекции. Путь не близкий. Вопрос в том, что нужно для того, чтобы с ними пустили в вагон и не подняли панику когда я буду делать себе инъекции в пути. Достаточно ли для этого будет заключения врача с указанием диагноза и назначенного препарата? Или же нужны иные документы?
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли купить билет на поезд по фотографии паспорта и посадят ли в поезд с фото паспорта
Можно ли купить билет на поезд по фотографии паспорта и посадят ли в поезд с фото паспорта
, вопрос №4041078, Ксения, г. Братск
Договорное право
Вопрос такой, есть ли какой-то документ, чтобы он к нам не шастал или как это можно сделать?
Проживаю с супругой и ребёнком в одной квартире с моим отцом алкашом. Договорились, что покупаем ему комнату в общежитии, он согласен. Вопрос такой, есть ли какой-то документ, чтобы он к нам не шастал или как это можно сделать? Квартира у меня с ним 50 на 50.
, вопрос №4040356, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Между мной и одним магазином техники возникла спорная ситуация. Прошу дать правовую оценку моим требованиям к магазину. 18 мая 2023 г. мной в сетевом магазине технике (М.ВИДЕО) была приобретена игровая приставка, в рассрочку на 2 года , стоимость по чеку 41399 рублей. 3 января 2024 года обнаружил брак в виде перегрева и произвольного выключения игровой приставки. В этот же день отвез и отдал в в магазин в связи с браком в гарантийный период. 26.01.24 получил ответ от магазина , что сервисный центр брак не смог подтвердить так как "для диагностики необходим диск с игрой, т.к учетная запись с играми в нашем регионе на данный момент не работает" . 06.02.24 я повторно сдал приставку в магазин в связи с наличием брака и написал заявление о своем присутствии на диагностики , так как был уверен , что нормальная диагностика не проводилась. При диагностике в сервисном центре , при моем присутствии брак был подтверждён, что указано в акте выполненных работ от 05.03.24 г. 05.03.24 пришла СМС от магазина, что необходимо явится в магазин для получениях денежных средств. В этот же день я прибыл в магазин, на вопрос какая сумма будет возвращена получен ответ , что будет возвращена сумма 44 599 рублей , как я понимаю это стоимость приставки + проценты за рассрочку. Но стоимость этого же товара , в этом же магазине на 05.03.23 составляла 53 199 рублей . Мною было написано заявление , что согласно п.4. статьи 24 О Защите прав потребителей , я прошу вернуть текущую стоимость товара , а именно 53 199 рублей и прошу выполнить мою просьбу путем перевода ДС на мой расчетный счет в банке, в срок 10 дней . 06.03.24 получил СМС от магазина , что "В целях удовлетворения вашего требования об отказе от исполнения договора купли-продажи ТОВАР GC Xbox Series X RRT Серийный номер: *____* сообщаем: приглашаем Вас в будний день с 13 до 16 часов в магазин по месту предъявления требования для получения денежных средств. При себе иметь документ удостоверяющий личность. В соответствии со ст.10 ГК РФ призываем к добросовестному использованию прав. В силу ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Фактически уплаченная сумма не равно цена товара. Положения закона предоставляют право потребителю требовать возмещения разницы между ценами товара, а не между фактически уплаченной суммой при заключении договора купли-продажи и ценой товара. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ." В этот же день 06.03.24 в 13:30 я прибыл в магазин с паспортом , где сотрудник начал уверять, что для возврата ДС необходимо закрыть рассрочку на приставку , принести подтверждающие документы и после этого мне будет возмещена стоимость товара. Находясь в магазине я позвонил на горячую линию , что девушка-оператор сообщила ,что закрывать рассрочку для возмещения ДС нет необходимости. Сотрудник магазина попросил передать ему телефон , что бы он объяснил ситуацию , мягко говоря, на повышенных тонах он начал девушке ситуацию, которая в итоге сообщила, что сотрудник магазина скорее всего прав. На вопрос какая стоимость будет возвращена , сотрудник ответил что стоимость товара + проценты за рассрочку , а не текущая стоимость товара согласно моему заявлению . Я попросил сотрудника дать официальный ответ на бумаге с печатью и подписью , он отказался и сообщил , что на это необходимо отдельное заявление. Сразу же написал заявление , что прошу дать официальный ответ с описанием процедуры возврата ДС и суммы. 07.03.24 я получил смс следующего содержания "В целях удовлетворения Вашей претензии, об отказе от исполнения договора купли-продажиGC Xbox Series X RRTB IMEI: ______, сообщаем, что денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки , установленные правилами Вашего банка. Одновременно сообщаем, что у Вас при предъявлении данной претензии возникло встречное обязательство по передаче неисправного товара продавцу. Требуем вернуть некачественный товар в полной комплектации. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ." В этот же день я прибыл в магазин для получения ответа на бумаге и понять какую сумму в итоге возместят , получил запутанный ответ , в котором мне сообщают , что в итоге будет возмещена разница 3200 рублей . Оказывается , что на момент покупки товара цена на момент заключения договора купли продажи составляла 49 999 рублей ,а было выплачено фактически 41 399 рублей. Планирую подавать на магазин в суд , с целью возмещения стоимости согласно моему заявлению , возмещения морального ущерба , в дополнении отсудить штраф 50% от стоимости. Прошу Вас уточнить , являются ли мои требования законными? С уважением. P.S.: Еще несколько вопросов. 1. Судя по всему цена 49 999 взята на дату покупки , без учета различных скидок магазина, но в чеке у меня указано 41 399 . Какая сумма является корректной ? 2.Исходя из их логики по цене товара , без учета скидок , на текущий момент она составляет 58 999 рублей. Могу я при подачи заявления так же на это сослаться и требовать сумму без учета скидок ? 3. Прошу уточнить не противоречат ли мои требования п 5. ст. 24 О защите прав потребителя ? Дело в том, что в пункте 4 ясно указано о законности такого требования , но п.5 относится к товарам купленным в кредит. 4. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4039686, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте какие документы нужно предоставить в следственный отдел (требуют предоставить родство) для
Здравствуйте какие документы нужно предоставить в следственный отдел (требуют предоставить родство) для краткосрочного свидания в СИЗО с братом,у нас разные отцы,и я меняла фамилию после вступления в брак. Пожалуйста напишите перечень необходимых документов
, вопрос №4039014, Елена, г. Клин
886 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какими руководящими документами это регламентировано?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может ли гражданский персонал воинской части быть привлечен к выполнению специальных задач в ходе СВО? Какими руководящими документами это регламентировано?
, вопрос №4037579, Егор, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.06.2019