Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать для возврата денег за интернет-заказ?
Заказала пылесос через интернет-магазин наложенным платежом,товар пришел не тот,связаться с продавцом не могу,наверное мошенники,как вернуть деньги ? Помогите,сумма 3539руб, вместе с доставкой.
Читала на сайтах отзывы про фирму,вроде ничего не насторожило,но когда открыла товар на почте,после оплаты,поняла,что меня обманули.
Что делать,как быть?
Пылесос на фото стоит 900руб,а тот ,который я заказывала 2990,пришел совсем не такой ссылка на сайт заказа моего пылесоса Uvadjaemyi klient, vot ssylka na tovar kotoryi vy zakazali v nashei kompanii https://brands-stores.ru/iroom-adap1/
Помогите!!!
- 1557853131329392093002.jpg
- 15578531697871378194510.jpg
- 15578531866491579851816.jpg
Здравствуйте!
Напишите официальную претензию и направьте по адресу, указанному на сайте. Дополнительно можете подстраховаться, найти на сайте ФНС юридический адрес организации, продавшей вам пылесос, и направить претензию по этому адресу. Если организация не ответит вам в течение срока, установленного законом «О защите прав потребителей», то жалуйтесь в Роспотребнадзор и подавайте в суд. Хотя, в Роспотребнадзор вы можете пожаловаться уже сейчас.
Если у вас остались вопросы, или необходима дополнительная консультация, вы можете обратиться в чате к любому из юристов этого сайта. По условиям сайта консультация в чате платная.