Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный?
Купили в джойстик SONY PS4 DualShock v2 красного цвета в декабре 2018 года. Джойстик сломался. Независимая экспертиза SONY выдала справку, что необходима замена. В магазине заставляют за него доплачивать, говоря, что артикулы разные, а если разные артикулы - утверждают, что модель другая. Но у них есть той же фирмы и марки, с аналогичным номером модели только другой артикул (потому что чёрный цвет). Прочитав 18ст. Закона о защите прав потребителя, там имеет место наличие предлога и/или, относительно артикула. Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный, хоть и с другим артикулом?
Добрый день!
В данном случае, согласно ст.21 закона «О защите прав потребителей» — товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Могут требовать доплату только если происходит замена товара на более новую модель.
Добрый день, Валерия.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать замены товара как на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), так и потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Выбор остается за Вами.
Напишите продавцу претензию. Если для замены требуется более семи дней просите предоставить «подменный» товар.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).